Главная » Статьи » Мои статьи |
К счастью, на сегодняшний день, среди моих клиентов в основном грамотные заказчики, т.к. остальные либо элементарно отсеиваются, либо со временем грамотеют. А с неграмотными думаю, должен столкнуться каждый уважающий себя дизайнер, рекламщик и даже слесарь 3-го разряда РЭУ №7. И вот мой личный сборник перлов от таких заказчиков: Ниже приведены примерные ответы, которые возникают в первое мгновение после восприятия вопроса... – Я и сам, в общем-то, могу это нарисовать, мне просто сейчас некогда. – Я и сам, в общем-то, могу заниматься таким же бизнесом как у вас, просто мне приходится рисовать ЭТО тем, кому сейчас некогда. – У меня есть знакомая, её сын сказал, что там нечего делать, и он сделает это за 50$, а не за 500$, так что мы готовы заплатить вам только 50$. – У меня есть заказчик, который заказывает это у меня как раз за 500$, так что… идите к своей знакомой. – Давайте вы сделаете мне, покажите, а если мне это понравится, я вам заплачу. – Давайте вы мне заплатите, а если у меня будет время и мне придет что-то в голову, то я вам обязательно сделаю. – Я показал своей жене, она сказала, что дизайн не очень – нужно переделать. – Я показал своей, она сказала, что все нормально – оставляем так. – Вы же дизайнер, вы же должны знать, что я хочу! – Боюсь, что я не знаю, что вы хотите, спросите у вашей жены. – Я считаю, что раз я заказываю рекламу, то, прежде всего, она должна нравиться мне! – Конечно, если вы собираетесь быть единственным покупателем вашей продукции. – Я не знаю, но что-то здесь не то, поиграйте с цветом или шрифтом. – Поиграл, выиграли белый и гельветика. – Ну, вы же дизайнер, сделайте, чтобы красиво было. – О, ну наконец-то! Вот оно четкое грамотное тезхадание! А то все эти целевые группы воздействия, стилистика, подача – прошлый век, о чем они думают, когда можно просто «сделать красиво»?! – Тех. задание мы заполнять не будем, зачем это мы за Вас работать будем! – Тогда вы будете платить деньги за то, что мы будем профессионально угадывать, что вам нужно. – Нам нужно еще вчера. – Хорошо, приходите позавчера, но придется заплатить за срочность. – Сделайте так, чтобы было просто «охуенно», как вот у этих, правда у нас нет таких денег, сделайте это за такие-то копейки. – Сделаем, правда, ваших копеек хватает только на «ох». – Как-то все скучно. – Не волнуйтесь, сейчас рассадим по макету клоунов, надуем шары – будет весело! – Нужно просто добавить какую-нибудь изюминку. – О! А я как раз вчера купил мешок изюма – готов поделиться. – Вы поработали 10 минут, нажали 2 кнопки и просите столько денег! – Я знал что нажимать. - Это чё? Логотип? Вы же просто название фирмы написали!!! Это всё на что вы способны? - Сегодня же напишу письма в Sony, Acer, Panasonic, Benq, CNN, BBC, Asus, Coca-cola, Marshall и др., что дизайнер их логотипа- полная бездарность и г..но!!! – Хочу стильно, креативно, красиво, эксклюзивно, ну так чтобы понравилось… – Больной вернитесь в отделение! – Скажите, сколько стоит у вас (какой-нибудь) дизайн? – Несколько тысяч каких-то там денег. – У вас логотип стоит 500 баксов, а можно, нам какой-нибудь попроще за 100. – Конечно можно: садитесь за компьютер, пишите название компании. Написали? Хорошо, с вас 100 баксов. – Вы же уже делали логотипы для других компаний дайте нам
что-нибудь из ихних. Все равно они вам уже не нужны, рисовать их не
надо, значит, это ничего не стоит. – Мне не нравится! Я не знаю, что мне нравится, придумайте
что-нибудь, вы же тут дизайнер, а не я. – Нам нужна реклама, сделайте нам что-нибудь. – А вот сюда добавьте зелененького, я очень люблю зеленый. – Как-то все слишком просто, а где тут дизайн? – Нам нравится, когда много вариантов, сделайте нам больше
вариантов за те же деньги. – Мы проводим тендер на разработку логотипа, если ваша работа
нам понравится, мы вам заплатим. | |||
Категория: Мои статьи | Добавил: None (28.02.2011) | |||
Просмотров: 635 |