Чайники (даже те, которые называют себя профессионалами)
первый вопрос ставят иначе- "чемснимаш?" Для последних уже зараннее подготовлен ответ: "На цифровую зеркалку" Если чел не удовлетворён ответом и переспрашивает :"а накакуу?- тогда вывод ясный- перед нами неисправимый ЧАЙНЕГ!!! Даже если он с ног до головы увешан дорогими приблудами и суперпуперфотоаппаратам, вовсе не означает, сто перед Вами профи.
Ни на одном, даже самом брендовом фотике еще не придумана кнопка "ШЕДЕВР". Фотокамера- это только лишь средство, инструмент.
Правило одно-техника как оружие, должна быть обсолютно исправна и готова в любой момент. Всё остальное-условности.
А вот о средствах изобразительного искусства готов говорить с профессионалами долго и взаимоинтересно.
До сх пор мой любимый фотоаппарат- СМЕНА 8М, подаренная мне родителями на Новый, 1986 Год. Спасибо им до гробовой доски.
И все же для совсем неуёмных...
Когда-то я был убеждённым Кэнонистом. Вёлся на байки бывалых типа" Круче МАРКа и быть ничего не может!"
"Марки" с тех пор перебрал все.
Как-то меня пригласили в группу тестеров фототехники СОНИ. Я от нечего делать согласился- зима была, не сезон. И подсел. Конкретно.
Сечас юзаю вот это...
Sony alpha DSLR-A900 Sony SLT-A77
with optical Vertical Grip
Ну и прочие зонтички, штативчики, проводочки и т.п.
Steadicam (Glidecam, Flycam). Системы стабилизации камер
Основа качественной профессиональной съемки — стабильное изображение. Нестабильность кадра — свойство, характеризующее практически любую любительскую съемку. Использование штатива конечно, спасает ситуацию, и в большинстве случаев этого вполне достаточно. Но что делать, когда хочется снять камеру со штатива и двигаться вместе с объектом съемки? Какой выход?
В киноиндустрии ответ давно найден — Steadicam, изобретатель которого кинооператор Гаррет Браун.
Главное достоинство изображения, которое дает стедикам, заключается в том, что оно максимально приближено к привычной картинке восприятия мира каждым из нас. Стабикам сглаживает все шероховатости заснятого движения. Зрителю на экране предлагают динамичную картинку такой, какой бы он увидел ее в жизни, без дополнительной авторской экспрессивности. Ведь когда мы смотрим на мир, перед нами ничего не дергается. У нас в мозгу существует своеобразная стабилизация образа движения. И такое видение совершенно не похоже на съемку с рук. Операторский кран, тележка, стедикам — это способы создания максимально комфортного киноизображения для зрителя.
Существуют съемки в заниженных или завышенных точках, со стабикамом можно встать на операторский кран или полетать. Но на 80% съемок стабикам используется тогда, когда нужно показать точку зрения человека, который идет в гуще людей, по лестнице, в горах, то есть, когда нужна имитация свободной камеры. Обычно это происходит в тех местах, где нельзя или сложно проложить рельсы: на лестничных площадках, автомобильных трассах, на пересеченной местности.
Все камеры формата HD full микрофоны внешние. накамерный свет, широкоугольный конвертер, steadicam и штатив самосабойразумеецо.